Business-Class, Пермь,
27 декабря 2011 г.
Главные задачи лидера 902 просмотра
Декабрь — традиционное время для подведения итогов. Каким стал этот год для рынка страхования, и каких результатов достигла компания «РОСГОССТРАХ» в Пермском крае, рассказывает директор Пермского филиала компании Игорь Лагуткин.
Итоги рынка
Для страхового рынка уходящий год был в целом удачным. По итогам 9 месяцев рост сбора премий составил более 15 %. Для сравнения, в 2010 году этот показатель едва дотягивал до 3 %, а еще годом ранее вообще имел отрицательное значение. Однако в этом году, как и в прошлом, рынок продолжали покидать некогда успешные компании. Дело в том, что в страховании надежность и устойчивость компании зависят не столько от экономической ситуации, сколько от грамотной политики формирования страхового портфеля и тарифов. Ведь суть страхования — не в том, чтобы собрать побольше денег, а в том, чтобы всегда быстро и в полном объеме урегулировать убытки своих клиентов. Те, кто этого не понимает, бросают все силы на сравнительно легкий вид — автострахование. Это действительно наиболее денежноемкий, но при этом и наиболее убыточный вид страхования. Добиться большого притока клиентов тоже, кажется, легко. Достаточно предложить самые низкие тарифы. Но в результате такой политики у компании формируется высокоубыточный портфель и минимальные резервы. В итоге выполнять свою прямую функцию — возмещать ущерб своим клиентам — компания не может.
Позиция лидера
Наша доля по ОСАГО — более 45 %. Мы лидируем и в добровольном автостраховании. Но мы уделяем огромное внимание качеству нашего страхового портфеля, не допуская опасного перекоса в сторону высокоубыточных видов, и никогда не принимаем участие в демпинговых гонках. Мы в компании «РОСГОССТРАХ» никогда не забываем о сути страхования, поэтому готовы отказаться от легких доходов, чтобы быть уверенными в том, что предоставляем своим клиентам надежную защиту, а не ее видимость на бумажке. Главные достижения. 2011 год — особенный для нашей компании. Он прошел под знаком нашего 90-летия. В начале года был дан старт масштабному проекту «90 обещаний», которые мы дали своим клиентам, партнерам и сотрудникам компании. Цель проекта — улучшение качества сервиса. Это и новые страховые продукты, и внедрение современных технологий, и повышение доступности услуг. До конца года все обещания будут выполнены. На региональном уровне мы реализовали проект «РОСГОССТРАХ — родному краю». В рамках этого проекта были проведены различные мероприятия для жителей нашего края: праздник «РОСГОССТРАХ» — широкая Масленица», Международный страховой форум, ледовый каток в День города, посадка деревьев на эспланаде. Так что мы не просто отметили свое 90-летие, но в течение всего года сделали много полезного не только для компании и клиентов, но и для всех жителей края. Я думаю, это тот результат, которым мы можем гордиться. Кроме того, в этом году мы активно осваиваем новые сегменты рынка. Начал работу Негосударственный пенсионный фонд «РГС», а 1 сентября появился РОСГОССТРАХ БАНК. По сути дела, сформирован универсальный финансовый институт, который предлагает клиентам широкий спектр финансовых продуктов и услуг. Цели на будущее. Я считаю, что наша главная задача заключается в том, чтобы своей работой доказать, что страхование — это надежный и цивилизованный способ защитить себя от материальных потерь. В конечном счете, каждый должен осознать, что нельзя постоянно надеяться на государство и на «авось». Каждый день, быстро и в полном объеме возмещая убытки нашим клиентам, мы работаем на эту цель. Наши агенты, приходя к вам в дом и объясняя необходимость страхования имущества, наши менеджеры офисных продаж, объясняя, что ваша жизнь ценнее любой самой дорогой железки на колесах, тоже работают на эту цель. Совершенствование бизнес-процессов, улучшение сервиса, повышение доступности услуг — все это призвано сформировать доверие и понимание необходимости страхования. Мы никогда не забываем, для чего мы работаем. Именно поэтому 90 лет мы остаемся лидерами рынка. И именно поэтому постоянно стремимся быть еще лучше.
Кирилл ПЕРОВ
Вся пресса за 27 декабря 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 июня 2025 г.

|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 24 июня 2025 г.
ФФОМС предложил 12 критериев для мониторинга качества работы СМО

|
|
Российская газета онлайн, 24 июня 2025 г.
Путин утвердил новый размер выплат по Европротоколу при разногласиях

|
|
cbr.ru, 24 июня 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
vesti.kg, Бишкек, 24 июня 2025 г.
Штрафы с 1 июля. В Бишкеке начали оформлять ОСАГО круглосуточно

|
|
360.ru, 24 июня 2025 г.
Более 40 человек предстанут перед судом за мошенничество при страховых выплатах в Нижнем Новгороде

|
|
мвд.рф, 24 июня 2025 г.
Столичные полицейские задержали подозреваемых в хищении страховых выплат, предусмотренных для оказания стоматологической помощи

|
|
Чита.ру, 24 июня 2025 г.
Владелец дома не может получить страховую выплату из-за требования фото сгоревшего дома

|
|
Томская интернет-газета, 24 июня 2025 г.
Томская область вошла в топ-3 регионов с максимальной долей судебных издержек по ОСАГО

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 24 июня 2025 г.
Аграриям в Ростовской области возместили 11 млн рублей убытков

|
|
Время Воронежа, 24 июня 2025 г.
Страховой рынок Воронежской области показал рекордный рост

|
|
ТАСС, 24 июня 2025 г.
В ДНР процедура ЭКО станет доступна по полису ОМС с 2026 года

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 июня 2025 г.
Ставки по страхованию имущества достигли пика в Европе, но являются «адекватными» для страховщиков

|
|
ТАСС, 24 июня 2025 г.
В Москве задержаны подозреваемые в мошенничестве под видом стоматологических услуг

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 24 июня 2025 г.
Страховка для питомца: эта услуга становится всё более популярной

|
|
vesti.az, Баку, 24 июня 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 11,7% за январь–май

|
|
Газета.Ru, 24 июня 2025 г.
Ozon не смог взыскать 4,5 млрд рублей с девелопера сгоревшего склада

|
|
Финмаркет, 24 июня 2025 г.
Премии по страхованию имущества физлиц в РФ в 1-м квартале выросли на 12,4%, выплаты увеличились на 13,2% - ЦБ

|
 Остальные материалы за 24 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|